понедельник, 28 июля 2014 г.

Надежда дает свободу


У меня давно в голове витала мысль сделать что-то типа ежедневника - мотиватора в гранжевом стиле, а тут мне на глаза попались красивые картинки и интересное задание от блога "Чай с корицей". Так и появилась на свет первая заготовка для разделителя, и появилось уже название самого ежедневника "Оpen your eyes" и идея обложки )




Вот такую картинку я нашла на просторах инета

 

фотографию распечатала, нанесла декупажный клей, потом загрунтовала, через маску сделала рельеф и стала рисовать


 

За, что я люблю гранж как стиль в скрапе так это за его непредсказуемость, я никогда не знаю какая идея у меня в итоге получится. Изначально я хотела совсем другой декор, но картинка стала жить своей жизнью

"Страх делает тебя пленником, надежда дает СВОБОДУ"







В работе использовала акриловый грунт, структурную пасту, акриловые краски, алкоголики, кракелюр, и глосси-акцент, черную тушь, штампы и эмбоссинг

Поучаствую в задании "Photo Background" от Чая с корицей



4 комментария:

  1. Стильно и ярко! получилось здорова)))

    ОтветитьУдалить
  2. Марина, большое спасибо! Я еще только учусь работать в этом направлении, поэтому такие комментарии мне очень важны!
    Пы.Сы.: зашла к Вам в гости и - зависла, очень понравились работы

    ОтветитьУдалить
  3. как замечательно выбраны техники! идея воплощена потрясающе! мне невероятно нравится, что фото дорисовано уже по рельефу - это смотрится в итоге так богато и факутрно, что не сравнить в самим оригиналом фотографии-рисунка!!!!!!!!!
    спасибо огромное за участие в нашем задании и за креатив!

    ОтветитьУдалить
  4. Вика, спасибо за такой развернутый комментарий! Я очень это ценю!
    И еще, спасибо блогу Чай с корицей за интересные, вдохновляющие на творческие подвиги, задания!

    ОтветитьУдалить