пятница, 17 января 2014 г.

ПД в блоге Кафе Скрапо-Мама

В блоге Кафе Скрапо-Мама, где мне повезло побывать ПД, стартовало новое задание "Палитра "Красочная". Заходите, вдохновляйтесь и конечно же участвуйте!

Ну и покажу свою работу для этого задания.
признаюсь, реализовать палитру в жизнь было трудно - ну почти нет у меня подходящих по цвету материалов, поэтому срочно побежала в магазин где мой взгляд упал на бумагу от scrapberrys. Дома в закромах нашла вырубку звезды, которую покрыла золотой пудрой, белую ленту покрасила в два цвета (голубой и зеленый) дабы получить подходящий к бумаге оттенок, ну и прошлась по ней потом голубым глиттером, им же покрыла ягоды и цветы
(благо этого добра у меня много).
 Открытка получилась объемной и блестящей












3 комментария:

  1. Танюш очень красивая открыточка!!!! А еще а еще мне пришел конвертик с АТСочкой и твоими подарочками, прыгала как ребенок, АТС такая потрясающая, я в восторге, а подарочки я молчу, цветочки уже пошли в ход и идеально подошли к одному блокноту, скоро покажу, только я расстроилась, я деревяннаямголова недогадалась ничего тебе положить(((( но ничего, адрес у меня есть так что жди сюрприз ;) ты мою атску получила?

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, такая палитра чудесная, а твоя работа просто потрясающая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо большое! мне очень приятно.

    Анютка, да, АТСку твою получила, спасибо! она здоровская )

    ОтветитьУдалить