вторник, 6 августа 2013 г.

СП Детский альбом "Машинки" - 6 разворот

Увы, из-за отсутсвия у меня инета я пропустила несколько этапов сразу ((
http://scrapkopilka.blogspot.ru/2013/07/6.html
поэтому покажу пока только 6-той разворот



В этом развороте пыталась провести эксперименты со строчкой, но видать что еще очень и очень я боюсь этих самых экспериментов - она вышла не такой кривой как мне хотелось, жа и сейчас на фото - я поняла надо было пустить две разные кривые строчки

Мой разворотик полностью:


Здесь и тег и строчка и бумажный скотч с птичками:







Хочу сказать спасибо девочкам за их советы - они реально помогли, т.к. мной "американский стиль" еще только познается и все свершения еще впереди!
К сожалению я не дойду до конца СП - появились заказы и на работе завал, не успеваю (( Но альбом я свой все-таки доделаю

2 комментария:

  1. Яркий разворотик. Жаль, что не успеваете с СП.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня у самой долг по 6 этапу, но буду наверстывать упущенное))

      Удалить