четверг, 25 июля 2013 г.

Альбом "Книга Побед"

Самый мой масштабный проект. Очень переживала, т.к. альбом сделан в память о дедушки, которого уже к сожалению нет в живых. Да к тому же это мой первый мужской альбом.
В альбоме собраны медали и наградные книжки, это можно сказать центральная тема альбома.
Альбом уже уехал от меня к себе домой.



Первый разворот:
Все книжки в файловых кармашках



 На вырубке пыталась сделать эффект ржавчины, вроде получилось )





Второй разворот:






Третий разворот:




Четвертый разворот:


Вот она ржавчина




Пятый разворот:




В альбоме бумага от Тима - первый раз с ней работала, натирки тоже от Тима, как и вырубка "фотопленка".
На обложку "ушел" пиджак мужа ))
На вопрос мужа: "Это, что?! Мой пиджак?"
Я со спокойным лицом, не выражающим ни капли смущения, ответила: "Да ты что?! Разве я смогу твой пиджак порезать?!"

3 комментария:

  1. Очень! Прям такой НАСТОЯЩИЙ альбом! Живой, тёплый, ДЕДУШКИН!Молодец, Тань, я с удовольствием рассмотрела каждую деталь!

    ОтветитьУдалить
  2. Анонимный25 июля, 2013

    Очень понравился!! исполнение на высоте, а об идее вообще молчу!

    ОтветитьУдалить
  3. Теплы и живой альбом, настоящая история на страницах)) Очень трогает) Отличная работа молодец!

    ОтветитьУдалить