четверг, 27 декабря 2012 г.

АТС "Алиса в стране Чудес"

После каждого альбома я беру небольшую паузу, но в этот раз захотелось что-то поскрапить, правда в более мелких масштабах. Тем более что последнии АТСки я делала аж в октябре прошлого года.
Новогодней атмосфере в скрап жизни я как-то не поддалась и серия АТС получилась совсем не новогодняя и не снежная, но уж какая есть )) Источником вдохновения послужили рисунки Джона Тенниела и фильм Тима Бёртона. А воплотить идею помогла бумага из Графика 45
Все фоны самодельные - чего там только нет: клочки газет, грунтовка, акриловые и акварельные краски. штампы и эмбоссинг. Фоны получились тактильные, такие как я и хотела. На фоновые "подвиги" я решилась благодаря заданию №4 от Ночных скраперов


Муж (мой главный критик) проделанную работу одобрил и даже выбрал фаворита )


 №1 Про эту АТСку я писала отдельно и там есть более подробные фото

Блоха Ольга


 №2 Ирина



№3 (тот самый фаворит у моего супруга)
Ежевичка


 здесь лучше видно фон и его структуру


 №4                                                                        Lelishna




№5
(когда только стала ее делать, аж расстроилась - не шла она у меня совсем, но потом стала одной из самых любимых)
Не особо видно - в фон я загрунтовала скелетированный листик
                                                                           



 №6  
космическая АТС, ну или моя попытка такую сделать )
с фоном возилась долго
                                                                     Ниточка-Юля



№7
самый простой в исполнении фон, но самый как мне кажется теплый

 Анна (Оранжик)


Ну вот и все путешествие по стране Чудес. если есть желающие то с удовольствием обменяюсь с вами своим кусочком Чуда ))
Девочки, АТС в долг могу записать, но высылать не буду - моя прошлая серия ушла практически без ответа, хотя прошел уже год, а девочки так и не выслали ответные АТС.
Я обещала позвать на АТС Блоху Ольгу и Ирину, поэтому право первой ночи за ними )

14 комментариев:

  1. Танюша, спасибки, что позвала на обмен, я на днях опубликую пост со своей серией, последней в этом году!
    я по прежнему, влюблена в карточку №1, если ее нельзя, то забираю №3.
    адресок сейчас на почту тебе отправлю!
    чудесного обменчика!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух Ирина, куда ни глянешь - первая АТС-ки забивает)))
    Мне последняя нравится, ну или 3-ья (смотря что там выберут до меня:))

    ОтветитьУдалить
  3. Оля, первая АТС за тобой ))

    Аня, ок )) Если Ирина не появится в ближ.время то последняя за тобой.

    ОтветитьУдалить
  4. Танюша, я сегодня серию новую выставила, карточку тебе забронировала!
    заглядывай!

    ОтветитьУдалить
  5. Ух ты какие АТСки... Классные. Поменяться нельзя?

    ОтветитьУдалить
  6. Ежевичка, конечно же можно, не вопрос ) Выбирай ))

    ОтветитьУдалить
  7. Ежевичка, третья за тобой. Жду твою серию АТСок ))

    ОтветитьУдалить
  8. Суперские АТС. Можно мне 4.Жду адрес zakamsk-plus1@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающая серия! Поражает своей сложностью. Обычно атс делают попроще. А тут и фон сложный, и украшение! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. спасибо ) Вот решила прежде чем браться за большие работы провести эксперименты на таких малютках

    ОтветитьУдалить
  11. сказочные! очень интересный и сложный проект!))

    ОтветитьУдалить
  12. Александра, спасибо! Приятно читать такие комментарии )

    ОтветитьУдалить
  13. Танюша, приветик, дорогая! я сегодня получила твой конвертик, спасибо!!!!!
    в реале, атска - чудо!!!!!!
    отчетик в блогодомике!

    ОтветитьУдалить