пятница, 21 декабря 2012 г.

Первая АТС из серии "Алиса в стране чудес"

Очень давно вынашиваю в голове альбом на тему Алисы, а то я как жираф - все уже подобные альбомы сделали, а я только собираюсь ))
Но начать я решила с малого, а именно с АТСок (как сказал муж "давно их что-то не было"), вот и первая АТСка родилась. остальные в процессе - сохнут фоны и детальки.
На эту АТС меня сподвигло задание "Таинственный ключ" от блог Мама Яга

На работу ушло два вечера:
первый вечер - фон, чего там только нет - и газета, и клей, и краски, и кракле, и грунтовка. Пыталась я передать атмосферу обшарпаных стен, кажется получилось - по крайней мере когда проводишь рукой по АТСке то шершавости чувствуются )
второй вечер - воплощение идеи. Алиса попадает в подземелье, где находит ключ (первый пункт задания), занавеску и тайную дверь (второй пункт задания). Ну а за дверью - сказачную страну, с цветами и бабочками ))
Дверь тоже самодельная и шершавая.
Ах, да - еще на каждой АТСке будут цитаты из книги, на этой думаю подходящая цитата.
Ну и собственно моя Алиса


 та самая цитата "все чудесатее и чудесатее"


 дверь в страну Чудес


кусочек обшарпанной стены


ключик найден, дверь открыта


а за дверью та самая страна Чудес



3 комментария:

  1. Чудесная АТС, такая сказочная, волшебная...
    Спасибо, что вдохновились нашим заданием!
    Редколлегия Challenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, благодарю за участие в нашем задании "Знаки и символы - Таинственный ключ" от Challenge by MamaYaga!
    Очень позитивная атска, чудесная серия задумана! сказочно!
    умка!

    можно записаться на обменчик? позовешь?

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо за задания, которые вдохновляют на работу )

    Блоха Ольга - конечно же позову ))

    ОтветитьУдалить