четверг, 31 мая 2012 г.

"Весенний" альбом для девочки (куча фото)

Ох, скажу не скромно, я в восторге от этого альбома! Он получился именно таким каким я его себе представляла )
Размеры альбома 22*20 см, мягкая тканевая обложка (делала первый раз), 10 листов. Альбом рассчитан на 26 фото стандартного размера, 1 фото 9*13, и 4 фото маленьких.
В альбоме имеются графики роста и веса, график прорезывания зибиков, а так же описание основных успехов малышки.
Переплет делала по МК Нади Smilla, мне он показался удачным )
И таааак, поехали!

Обложка мягкая, с прозрачным кармашком для фото, обложка закрывается на пуговичку




Покажу сперва развороты в целом, а потом уже по отдельности








  

  



Первый разворот:
тут книжка - конверт для фото или каких-либо мелочей, а внутри место под диск и небольшой карман


  


На второй страничке тоже книжка, внутри 2-а прозрачных кармашка под снимки УЗИ



Второй разворот:






Третий разворот:


Тут книжка, с местом под фото и графиком





Четвертый разворот:

  


Тут книжка на 4-е фото




Пятый разворот: 




Вверху спрятался тег для записей



Шестой разворот:



Тут книжка с местом для фото стандартного размера + 4 маленьких прозрачных кармашка, в которых тоже можно разместить фото или какие-либо записочки


еще сделала маленький конвертик с прозрачным окошком



На этой страничке книжка с местом для фото и график 




   

 Седьмой разворот:

здесь тоже книжечка, внутри записи успехов малышки

  








Восьмой разворот: 






  


Девятый разворот: 



  

и моя любимая страничка ))



тут спрятался тег (на нем есть график роста зубиков)




Ну вот и все, получила несказанное удовольствие от процесса и балдеж от конечного результата ))

Пы.Сы.: и немного пожалуюсь. Блоггер обновил интерфейс и теперь Опера его не поддерживает, я два дня грузила фото сюда, причем по одной штуке. 

7 комментариев:

  1. какой замечательный альбом! просто фантастика...столько деталек, интересный идей.....такой сочный, яркий, красочный, по-настоящему девчачий! молодец!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какой альбом! Нежное буйство красок!

    ОтветитьУдалить
  3. девочки, спасибо вам за теплые слова! Очень приятно читать ))

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно рассматривать детальки - нравится, как комбинируешь украшения и бумагу. На мой взгляд, можно ещё поработать над способами и техникой шитья (аналогичная сверхзадача на будущее есть и у меня))). Пишешь, что с тканевой обложкой работаешь впервые - по ней так не скажешь, мне очень понравилась, и этот большой цветок очень к месту. Кстати, хочу попросить выдать "тайну" - где находишь полиэтилен для кармашков с узи и для обложки? :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибочки )
    с шитьем дааа, проблема - машинка Зингер начала 90-х работает через раз, то нитку перетянет, то вообще не схватит ((
    эти большие цветы выиграла в конфетке еще год назад, так и лежали они не при деле до этого момента )
    Тайна проста - собираю плотный полителен который остается от наклеек, полубусин - потом просто отмываю от него следы клея, еще с каких-нибудь коробок вырезаю. типа Рафаэлло. Кстати, еще так не делала, но мысль есть - использовать обложки для тетрадей - они как раз плотные

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, за "секрет", а я думала, что где-то при обретаешь полиэтилен специально, а он вон откуда :))У тебя проблема в машинке,а у меня с навыками шитья )

    ОтветитьУдалить
  7. Кстати, что-то я совсем позабыла, что хотела пригласить на конфетку http://interesnayaghizn-osya.blogspot.com/2012/05/blog-post_31.html.

    ОтветитьУдалить