понедельник, 11 октября 2010 г.

«Неотправленные письма»

Осень пора грусти и воспоминаний!

Решила поучаствовать в задании от блога Оглянись вокруг, которое называется "Теплые отношения" (до 2 ноября). Я очень люблю кофе, поэтому особенных трудностей с выбором вдохновляющей меня темы не было, оставалось только найти подходящее фото.

К слову, я еще участвую на БебиБлоге в игре по обмену заскрапенными коробками от спичек и вот тут очень долго не могла выбрать тему своего коробка. К игре было задание, сделать не просто коробок, а коробок раскрывающих характер человека которому он будет подарен. Мне показалось, что девушка очень романтичная, добрая и ранимая. Поэтому и захотелось сделать что-то подобное. Ища красивую фото чашки кофе для задания "Теплые отношения" я наткнулась на вот такое фото и сразу все мои мысли собрались в одну кучу. Вот это оказалось именно то, что мне нужно для моих заданий! Так и родился коробочек под названием «Неотправленные письма».

Но если быть до конца честной, то вдохновили меня две фотографии

Ну а теперь и сама работа

В работе я использовала страницы еще из советских книг, тонированные кофе. Цветы из ленты, а так же роза из бумаги. Конверты для писем тоже из тонированной кофе бумагой + штампы, почтовые марки. В каждом конверте есть то самое неотправлено письмо. Тут я очень долго издевалась над бумагой, а потом еще дольше проветривала кухню )) Бумагу я и жгла, и на конфорке томила, и мяла, а еще вдобавок прошлась штемпельной подушечкой. 

4 комментария:

  1. Очень красивый коробочек получился. Просто загляденье! А уж каково содержание! Я просто в восторге!

    ОтветитьУдалить
  2. надеюсь ей тоже понравится ))
    кстати меня затянуло на эти малютки )))

    ОтветитьУдалить
  3. Какой необычный проект!
    Спасибо за участие в ОВ-16!

    ОтветитьУдалить
  4. мне очень-очень понравилось)))чудесная коробочка))

    ОтветитьУдалить