понедельник, 4 октября 2010 г.

Альбом для девочки

Размер самого альбома 15,5 на 21 см, вместе с обложкой размер 19,5 на 22 см. Делала я его около 2-х недель. 

с одной стороны кармашек

 с другой стороны место под фото

 тут тоже место под фото, а снизу по желанию хозяина будет добавлено имя ребенка

первый разворот:

страничка с фото

большой карман

второй разворот

слева страничка с фото

правая тоже с фото, фото вставляется в рамку с верху и получается плотно под рамкой

разворот номер 3

 левая страничка

 правая страничка, тут место под 2-е фотографии, а еще есть место под записи

разворот номер 4

 левая страничка

 правая, она меньше по размеру чем основные страницы

разворот номер 5

на левой страничке можно написать про зубки

а на правой про основные достижения малышки

 разворот номер 6

 левая страничка я ярлычком для записи

правая 

 разворот номер 7

 левая страничка с секретом

 с помощью бабочки открываются еще странички под фото, они  немного состарены и сюда мжно вложить фото родителей в маленьком возрасте

 

правая страничка

 ну и немного деталей

 

Очень хотелось бы услышать критику :)

6 комментариев:

  1. Начну с того, что мне понравилось:
    - интересные задумки вроде фото родителей в детстве (да еще и поднимающаяся фотография, классно);
    - много мелких деталек (их всегда хочется рассматривать и трогать, когда берешь альбом в руки).

    Что касается недостатков, я бы сказала, что:
    - альбом слишком яркий и пестрый, обычно для детских альбомов используют нежные пастельные оттенки;
    - пара страничек неровные (наверное, от клея? лучше брать двусторонний скотч)

    Надеюсь, ничем не обидела. Хотела просто подсказать некоторые моменты, чтобы в следующий раз альбом был еще лучше!

    ОтветитьУдалить
  2. а мне наоборот яркие детские альбомы больше нравятся. а то всегда все используют пастельные тона...всегда...везде...для детей....мальчикам голубое, девочкам розовое и белое....в итоге ничего не запоминается, скучно. а яркие - веселее!

    ОтветитьУдалить
  3. спасибо вам девочки за подробные мысли. Очень полезно знать мнение со стороны и совсем не обидно, благодаря критике есть стремление работать лучше!
    Kit, я сама расстроилась что странички повело, теперь только скотч и никакого клея :)
    KroXa, спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  4. А мне пастельные тона больше нравятся для малышкового альбома... Мне кажется, что малыши, они такие спокойные :) А вот когда на годик делать или дальше, там они озорные и цвета яркие :)
    Альбом мне понравился! :)

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо Вероника! Мне вот как-то по душе больше яркие цвет, а с постельными тонами мысли в голову не идут :)но может попробую

    ОтветитьУдалить
  6. кстати, там все закроется фоткой.
    а скотч тоже надо выбирать. у меня как-то расклеились просто страницы из-за слабого скотча, пришлось заново проклеивать... хорошо, отослать не успела:)
    если яркий цвет больше нравится - надо делать яркие вещи!

    ОтветитьУдалить