суббота, 4 сентября 2010 г.

АТС №2 "Candy-Candy" - раздаю долги!

Очень очень мне понравилось делать эти малютки - фантазируй, сколько хочешь, такое поле для деятельности! 

Когда я искала картинки для первой своей серии, то вспомнила один из любимых мультиков "Candy-Candy", который шел еще во времена моей былой молодости. Помню, мы вместе с мамой смотрели его перед выходом на работу и школу. А как я рыдала! Даже в этот раз немного всплакнула.

Привилегии в выборе имеют: Elfasoul,  Аля, Juliunka, а оставшимися АТСками я с удовольствием обменяюсь:))

Жду адреса на почту tanjadeck@rambler.ru

1. Akattava (есть адрес) отправила

2. Elfasoul (есть адрес)  отправила 

3. Racoonka85 (есть адресотправила

4. Juliunka (есть адрес)

5. Аля (есть адрес) отправила

6.  AHR отправила

7. Liseno4ek  (есть адрес) отправила  

8. Загадочная (жду адрес)

А вот и они: 

1. Akattava

2. Elfasoul

3. Racoonka85

4. Juliunka

5. Аля

6.

7. Liseno4ek  

8. Загадочная

18 комментариев:

  1. ой, я когда то обожала этот мультик! у меня даже свой собственный сайт был, по этому мультику...
    а можно мне тоже, 8??
    обещаю и тебе сделать :)

    ОтветитьУдалить
  2. Прелесть какая!!!!!!
    Мне пятую или первую!

    ОтветитьУдалить
  3. Такие милые! Я так поняла вторая и пятая заняты, тогда мне четвертую.

    ОтветитьУдалить
  4. А можно на 7 поменяться? liseno4kinscrap.blogspot.com.

    ОтветитьУдалить
  5. ок, всех записала - жду адрес на почту :))

    ОтветитьУдалить
  6. доча отвлекла и я забыла написать: спасибо за комплименты, очень приятно

    ОтветитьУдалить
  7. Таня, 5ая свободна. Жди мой адрес на почту)))

    ОтветитьУдалить
  8. ой а можно мне 1!!!!))
    только в долг(?

    ОтветитьУдалить
  9. Таня, приветик, можно мне 3-ю в долг? Все они прелестные такие

    ОтветитьУдалить
  10. AHR и Racoonka85 если Akattava не займет выбранные вами АТСки я их запишу на вас, зайдите пожалуйста через пару деньков :))

    ОтветитьУдалить
  11. Привет! Чудные АТС-ки! Можно мне №1? Такая прелесть с ромашками:)

    ОтветитьУдалить
  12. Akattava 1-я АТСка твоя - жду адрес
    AHR извини пожалуйста, если хочешь осталась 6-я, будешь брать?
    Racoonka85 жду твой адрес

    ОтветитьУдалить
  13. А 6 еще свободна? Так люблю этот мультик. Вот-вот, перед тшколой смотрела. теперь дочери скачала. Теперь она рыдает:)

    ОтветитьУдалить
  14. Lisak 6-ую я уже отправила хозяйке, а вот на 8-ую Загадочная так и не написала свой адрес, так что если она нравится могу обменяться :)
    Пы.Сы.: я бы еще раз посмотрела этот мультик, очень трогательный

    ОтветитьУдалить
  15. С удовольствием возьму 8. Загляни ко мне, выбери что-нибудь на обмен. Если понравится конечно. И еще вопрос. Не могу найти твой имейл. Куда слать адрес? Или ты мне на почту напиши.

    ОтветитьУдалить
  16. а я тоже люблю кэнди!)) Надо пересмотреть) смотрится ночами взахлёб...

    ОтветитьУдалить